БИТВА ТОЛЬКО НАЧАЛАСЬ!
Представьте себе огромный укрепленный замок, окруженный осаждающими. На стенах замка копошатся защитники, готовясь к предстоящей битве. Над лагерем осаждающих кружатся всадники на драконах, воодушевляя атакующих и наводя своим видом ужас на защитников.
И вдруг, на мгновение, воцаряется звенящая тишина, и в этой тишине колокольным звоном отражается эхо "В АТАКУ-У-У!". Секунду спустя, стройные ряды осаждающих начинают мерное наступление на замок. Скрипят неповоротливые осадные баллисты и визжат колеса разгоняемых таранов для ворот. Защитники замка пытаются остановить наступление - в ход идут катапульты с огненными зарядами, вносящие разрушения и хаос в ряды наступающих, редкие выстрелы метких эльфов находят незащищенные места даже в самой прочной броне рыцарей. Но начатое движение уже не остановить.
Баллисты начинают пробивать бреши в стенах, находясь за пределами досягаемости большинства луников защитников. И вот уже тараны не просто катятся, а несутся по направлению к замку, а за ними следом несется рев сотен глоток вошедших в боевой раж наемных орков. Пасть в битве для орка - честь, но вернуться живым со скальпом своего противника - слава и почет. И вдруг, небо заполнилось гулким свистом, стало темно, словно наступила ночь - стрелы защитников закрыли собой солнце! Но лавина наступающих наемников лишь на мгновение замерла, плавно перетекла через тела павших, и с еще большей силой рванулась к стенам замка.
Лучники на стенах уже выпускают стрелы без перерыва, к их усилиям присоединились редкие маги - их заклинания не так эффективны на больших расстояниях. Большая часть наемников уже убита, но разогнанный таран уже не остановить ничем - с оглушительным треском тот врезается в ворота и разносит их в щепки. Проход внутрь замка открыт!
Над полем боя звучит боевой рог, и тут же заглушается боевым кличем - основные силы нападающих брошены в атаку. Всадники на драконах резко взмывают воздух и бросаются на стены. Драконы настолько быстры и ловки, что даже эльфийские лучники не могут по ним попасть. Но вот один всадник допускает ошибку, и его настигает эльфийская стрела. Стены замка оглашаются победными криками, а еще через мгновение крики сливаются в стон агонии пылающих тел - пламя дракона способно расплавить даже камень.
Однако и у защитников есть чем встретить вражеских драконов - увернуться от мощной и более быстрой арбалетной стрелы не так уж легко, а мифриловые наконечники арбалетных болтов, созданные гномами, пробивают даже крепкую чешую дракона. Потеряв еще несколько драконов, всадники отступают, но свою задачу они выполнили - стены вокруг ворот расчищены, и передовые ряды наступающих уже начали просачиваться внутрь замка...
КОРОЛЕВСТВА:
Мир Lineage 2 - это 2 континента - Aden и Gracia, на которых расположены 3 исторически сложившиеся королевства. Королевство Aden было основано королем Raoul, сумевшим положить конец гражданской войне. Королевство Elmore было создано на руинах древнего государства Титанов, теперь здесь живут гордые орки и умелые гномы.
Связь с королевством Gracia, находящимся за морем к западу от Aden, прервалась несколько десятков лет назад, когда там началась гражданская война. С тех пор оттуда не поступало никаких вестей. Несмотря на то, что гражданская война в Adenе давно закончилась, ее отголоски все еще слышны в шепоте таверн, темных переулках и потайных залах замков.
Вы начинаете свой путь на континенте Aden в самое трудное для королевства время. Но в отличии от большинства других, предпочитающих молиться богам, у Вас есть возможность не просто изменить ход истории, но даже вписать туда страницу со своим именем. Будь это свершение великих подвигов или борьба за власть - у Вас есть шанс преуспеть.
Философская идея игры освобождает игрока от привязанности к сюжетной линии или прокачке персонажа - развитие персонажа до максимальных значений само по себе не является конечной целью игры. Игрок может принимать любое посильное участие в политической, экономической и социальной жизни мира Lineage 2. Вы можете даже стать королем двух континентов!
Королевство Aden велико - чтобы пройти его пешком из одного конца в другой потребуется несколько часов, и то, если идти по достаточно безопасным торговым трактам. Если же путешественнику захочется свернуть с протоптанной дороги, чтобы срезать путь, то путешествие может закончиться гораздо раньше - всяческие твари не дремлют, и только ждут того момента, когда беззащитный путник попадет к ним в лапы. Хотя, иные путники не так уж беззащитны, и кто знает, что скрывают плащ и маска.
РАСЫ И КЛАССЫ:
В игре существуют 5 рас, из которых игрок может выбрать себе персонажа: Люди (Human), Лесные Эльфы (Elf), Умелые Гномы (Dwarf), Гордые Орки (Orc) и Темные Эльфы (Darkelf). Персонажи любой расы, кроме гномов, могут быть как воинами, так и магами.
В Lineage 2 существует жесткая система классов и чуть более гибкая система подклассов. Изначально, выбрав расу персонажа, игрок может выбрать, кем будет его аватар - магом или воином. Чуть позже, игрок сможет выбрать дальнейшей путь развития персонажа - для каждой расы он свой.
Воины больше полагаются на силу оружия и прочность брони. Вооруженные мощным оружием и одетые в тяжелую броню - воины с легкостью разделаются с несколькими противниками. Битва при этом может происходить как автоматически, так и под контролем игрока с применением всевозможных спецприемов.
Маги же, напротив, полагаются на мощность заклинаний. Обладая слабым телосложением и одетые в легкие тканые одеяния маги не продержатся и нескольких мгновений в ближнем бою, поэтому для них важным является мощность заклинания, дистанция до врага и скорость вызова заклинания - иногда лучше убежать от врага, чем попытаться успеть вызвать атакующее заклинание. Также маги могут вызывать различных магических существ.
У каждой расы есть свои преимущества и недостатки. Например, раса гномов единственная умеет создавать вещи и делать деньги практически из воздуха, однако, они все лишены способности колдовать. И только люди не обладают какими либо специальными возможностями, но им доступно больше всего путей развития персонажа.
Однажды выбрав путь развития персонажа, игрок уже не сможет с него свернуть. Только создав нового персонажа, или выполнив специальное задание, которое доступно и под силу только очень мощным персонажам, игрок сможет сменить профессию персонажа.
БОРЬБА ЗА ЖИЗНЬ:
Чтобы чего-то достичь в Lineage 2 игрок должен развивать своего персонажа. По мере роста уровня персонажа, он получает лучшие способности, и может носить лучшую экипировку. Единственный способ развития персонажа - это охота на монстров и получение опыта и уровней. Если за убийство монстра, персонаж получает опыт, то при смерти, персонаж этот опыт теряет, и даже может потерять набранные уровни и полученные способности.
Сражение с другими персонажами или ПвП (PvP) - это еще один интересный для многих игроков аспект Lineage 2. Вы не только можете померяться силами с другими игроками, но и объединиться для достижения определенной цели - захватить замок, или даже целую территорию. Естественно, другие игроки могут Вам мешать. Хотя в игре и не запрещено убийство других игроков, но безнаказанное убийство игроков (PK, uPK) в игре карается игровыми методами - PK при смерти может потерять свою экипировку.
С определенного момента охота на монстров становится проблематичной… для персонажа-одиночки - игра в Lineage 2 основана на командном стиле, но и не запрещает игроку быть волком-одиночкой. Командная игра поощряется системой начисления дополнительного опыта и распределением опыта среди игроков. Игроки в команде (группе, партии) могут видеть уровень здоровья и состояние сопартийцев. Это позволяет очень эффективно сражаться с монстрами или другими персонажами.
Создание клана - это логическое продолжение командной игры. Только кланам доступны определенные возможности, не доступные обычным игрокам.
ТРИ КИТА: ИГРОВЫЕ СИСТЕМЫ:
Политическая система мира похожа на феодальную систему. Даже сильный клан не может полагаться на свои собственные возможности - необходимо заручиться поддержкой других кланов и игроков, ведь порой, именно от союзников зависит судьба той или иной задумки. Система делегирования полномочий позволяет лидерам кланов передавать часть своих обязанностей членам клана, что позволяет более эффективно и оперативно управлять кланом.
Экономическая система основана на свободной торговле между игроками. Цены на рынке диктуются спросом и предложением - на этом можно заработать много денег, просто скупая вещи подешевле и продавая подороже. Владельцы замков могут зарабатывать деньги на налогах с торговых сделок в городах, на сборе урожая и последующем производстве из него особенных вещей.
Социальная система позволяет игроку вести список дружественных персонажей, а также заносить нежелательных персонажей в "черный список". Также игроки могут рекомендовать других игроков - так называемая система доверия. Имя игрока, которого рекомендовало достаточное количество человек становится небесного цвета, что означает, что этому человеку можно доверять, и он, скорее всего не обманет. Система кланов позволяет каждому клану иметь собственную доску объявлений, где лидер клана может извещать всех членов клана о предстоящих событиях, назначать время сбора, и при этом ему нет нужды быть все время в игре. Также игроки могут просто пообщаться на форуме как во время игры, так и вне ее.
ФИЗИКА МИРА И УПРАВЛЕНИЕ:
Lineage 2 - это тактико-стратегическая многопользовательская ролевая игра в реальном времени. А если проще, то все, что Вы делаете в игре так или иначе отразится на мире. И от быстроты принятия решений в той или иной ситуации будет зависеть успех начатого дела.
При создании мира Lineage 2 использовался современный 3D-движок, позволяющий создать детальную прорисовку вещей и персонажей - внешний вид персонажей изменятся в зависимости от того, что на них надето, вплоть до сережек в ушах и колец на пальцах.
Физическая модель мира дает игроку определенную степень свободы в перемещении - игрок может ходить, летать, плавать и даже телепортироваться.
Управление в Lineage 2 очень удобно и легко осваивается в первые несколько часов игры, но мастерство непосредственной игры приходит не сразу. Вам может потребоваться несколько недель или даже месяцев, чтобы узнать все тонкости игрового процесса.
Управление основано на принципе "Куда-нажал-туда-побежал" - персонаж управляется как при помощи мышки, так и при помощи клавиатуры. Практически все действия персонаж выполняет автоматически - игроку нужно только указать, что должен сделать персонаж, при условии, что персонажу доступно данное действие. Такое управление очень удобно для игроков, никогда ранее не игравших в игры подобного рода.
Стили управления персонажем можно сочетать. А для продвинутых игроков, имеющих огромный опыт в других играх, существует интересное решение в управлении персонажем - система макросов и командная строка.