СЕМЬ ПЕЧАТЕЙ:
Из летописей Адена сохранились истории о богах, о создании мира, и о его разрушении. Так дошла до нас легенда о падении младшей богини - богини воды Шиллен. Нынче она богиня темной луны, забыта всеми, кроме своих детей. Немногие помнят, что Лесных Эльфов создала Шиллен. Сами же Лесные Эльфы предпочитают поклоняться преемнице - младшей богине Эве. И только Темные Эльфы хранят верность своей праматери.
История падения Шиллен очень хорошо описана в Хрониках Хаоса, и я не буду приводить ее здесь целиком. Однако, стоит заметить, что эти хроники упустили самое главное - каким образом Шиллен смогла спастись от гнева Эйнхазад. Или специально умолчали, дабы не возникло желания у многих вновь ввергнуть мир в пучину Хаоса? Но теперь это неважно. Тайна открыта, теперь нужно, чтобы о ней узнали все, иначе наступление Хаоса неминуемо.
В Хрониках Хаоса упоминается лишь о том, что Шиллен последние силы бросила не на спасение своих детей - драконов, а на создание защитного барьера, разделившего континент Адена. Та часть его, которая нынче известна, как королевство Адена, была выжженным куском земли. Восточная часть, где осталась Шиллен, осталась нетронутой гневом Эйнхазад.
Никто не знает, что это было за заклинание, но даже сама Эйнхазад не смогла пробить созданный барьер. В попытках найти хоть малейшую слабину, Эйнхазад несколько дней применяла самые страшные заклинания, превратившие некогда цветущий Аден в кучку земли, покрытой пеплом. Немногие уцелевшие бежали на запад. Выжившие драконы - самые злобные, хитрые и коварные затаились в самых глубоких пещерах.
Недолгой была радость Шиллен от того, что ей удалось избежать мести Эйнхазад. Она оказалась в заточении своего же собственного заклинания. Хотя тут историки расходятся во мнениях, одни считают, что Шиллен не могла создать такое заклинание одна, и тут не обошлось без помощи Грэн Каина. Другие предполагают, что старшая дочь намного превосходила по силе свою мать, и именно это стало истинной причины гнева Эйнхазад. Но оба мнения являются еретическими, и очень быстро сторонники обоих течений сошлись во мнении, что Эйнхазад была шокирована изменой дочери.
Так или иначе, спасение стало ловушкой для Шиллен. В попытках разрушить свое же заклинание, она поняла, что это под силу только всем семи богам, включая Эйнхазад и Грэн Каина. Как оказалось, через барьер не могут проникать только магические существа, но он проницаем для живых существ. За столетия своего вынужденного заточения Шиллен создала Семь Печатей, в каждую из которых должен вложить силу один из богов. В Аден были отправлены 6 эмиссаров Шиллен - каждый должен был прибыть в храм одного из богов и молить о благосклонности богов. Седьмая Печать с силой самой Шиллен осталась за барьером в ожидании своего часа.
Все шло вполне удачно, и все младшие боги дали свое согласие, хотя и явно не без помощи Грэн Каина. Но самым удивительным было то, что Эйнхазад тоже вложила в Печать свою силу. Причины ее поступка нам неведомы, но факт остается фактом. Однако… По дороге на восток на караван с эмиссарами было совершено нападение. Атака была отражена, но Печати бесследно исчезли. И хотя артефакты, наполненные силой богов может заметить любой маг за многие километры, пропажи так и не были найдены.
Несмотря на то, что любая Печать сама по себе способна была даровать ее обладателю невиданные способности, за сотни лет, никто ими не воспользовался. За это время многое успело произойти. Королевства появлялись и исчезали. Череда войн сменялась периодом процветания. Но ни следа Печатей. О них сначала забыли, затем новая реформа церкви вообще искоренила любые упоминания о них, как компрометирующие безупречность Эйнхазад. Часть этих сведений все же осталась цела в тайниках нашей гильдии Исследователей Адена - подпольной организации, занимающейся сбором правдивой информации о прошлом и настоящем Адена.
Шиллен, находящаяся в заточении, поначалу смирилась с ходом вещей. Потом пришло отчаяние и понимание, что Печати пропали явно не без помощи Эйнхазад. С новой силой вспыхнула злоба. Вспомнились старые обиды. И планы отмщения… С каждым днем злоба Шиллен только росла. Многие еще помнят время Хаоса, царившего над Аденом. Зияющая рана на теле королевства - Пустоши - угрюмое напоминание гнева и могущества богов.
И вот, совсем недавно, три из шести бесследно пропавших Печати, вновь появились на материке Адена. Откуда они появились, где они были все это время, и где оставшиеся три, так и останется загадкой. Но понимание того, что пришло время, когда Печати будут использованы, лишь омрачает будущее. Знание же того, что три найденные печати наполнены силой младших богов - Паагрио, Эвы и Сейхэ - дает слабую надежду, что самые мощные Печати не будут найдены еще долгое время, откладывая возможность освобождения Шиллен.
Те, кто родились сейчас, родились в смутное время, время перемен и великих свершений. Даже те, кто всегда придерживались нейтралитета, должны выбрать сторону. Бороться за обладание Печатями, чтобы использовать их силу, принеся в мир Хаос и Разрушение, или освободить Шиллен и ввергнуть мир в еще больший Хаос и Разрушение? Мы не можем допустить ни того, ни другого, но у нас нет выбора.
ВЫБОР ЕСТЬ У ВАС!
ВЫБОР СТОРОНЫ:
В борьбе за обладание силой Семи Печатей (пока только трех) участвуют 2 стороны - Революционная Армия Заката (Revolutionary Army of Dusk) и Лорды Рассвета (Lords of Dawn). Чтобы принять участие в борьбе за Семь Печатей игрок должен примкнуть к одной из сторон на период борьбы. Выбрав одну из сторон, перейти за другую сторону будет невозможно, пока не начнется новый виток борьбы через 2 недели. Также в момент выбора стороны, игрок должен выбрать печать, за которую он будет бороться.
Игроки, получившие вторую профессию:
• Революционная армия Заката.
Только игроки не принадлежащие к кланам или альянсам, владеющим замками, могут присоединиться к этой стороне. Чтобы присоединиться, игроку необходимо поговорить с монахом Заката (Priest of Dusk) в любом городе.
• Лорды Рассвета.
Игроки кланов, владеющих замками, могут присоединиться к этой стороне бесплатно. Остальные игроки могут присоединиться к этой стороне заплатив 50,000 аден. Также каждый владелец замка может купить до 300 Подтверждающих Сертификатов (Sertificate of Approval) у Chamberlain NPC и передать их другим игрокам. Срок действия сертификатов не ограничен, то есть игрок, один раз выбравший сторону Рассвета с помощью сертификата, может выбрать ту же сторону в новом витке борьбы уже бесплатно. Чтобы присоединиться, игроку необходимо поговорить с монахом рассвета (Priest of Dawn) в любом городе.
Игроки получившие первую профессию, но не получившие вторую:
• Могут присоединиться к любой из сторон.
Игроки, не получившие первую профессию:
• Не могут принимать участие в борьбе за Семь Печатей.
Борьба за Семь Печатей делится на 2 этапа - этап выбора стороны и борьбы (этап Борьбы) и этап получения наград и бонусов (этап Победы). Чтобы всегда быть в курсе последних событий и следить за прогрессом каждой из сторон, игрок может купить у любого монаха Рассвета или Заката, Табличку Прогресса (Score of Seven Signs) за 500 аден.
ЭТАП БОРЬБЫ:
Этап Борьбы начинается в 18.00 понедельника, следующего за осадами, и заканчивается ровно через 7 суток. Во время этапа Борьбы игроки выбирают сторону и Печать. Игроки каждой из сторон могут охотиться в Катакомбах (Catacombs) и Некрополях (Necropolis) на монстров Lilim, Nephilim, Lilith и Gigant, получая с них камни Печатей (Seal Stones). Общее количество полученных камней будет влиять на исход соревнования.
Другим аспектом этапа Борьбы является участие игроков в Фестивале Тьмы (Festival of Darkness) - серьезный вызов с немалой наградой. Победа в Фестивале Тьмы также влияет на исход всей борьбы. Фестивали Тьмы проводятся в Оракулах.
СБОР КАМНЕЙ ПЕЧАТИ:
Находясь в катакомбах и некрополях, игроки могут охотиться на монстров Lilim, Nephilim, Lilith и Gigant, получая с них камни Печатей различных цветов. Кроме камней с этих монстров ничего не падает.
Каждый цвет имеет свою ценность: синий - 3 очка, зеленый - 5 очков, красный - 10 очков. Однако, простое обладание этими камнями не влияет на текущий общий счет каждой из сторон. Для того, чтобы изменить счет сторон, эти камни необходимо сдать монахам каждой из сторон соответственно.
Камнями также можно обмениваться с другими игроками. Камни можно обменять на обычную адену 1 к 1 у Black Market Trader of Mammon в зависимости от ценности камней - синие - 3а, зеленые - 5а, красные - 10а.
ФЕСТИВАЛЬ ТЬМЫ:
В Фестивале Тьмы могут принять участие только игроки, примкнувшие к одной из сторон. Смысл фестиваля в том, чтобы группа из 5-9 человек продержалась против постоянно появляющихся и усиливающихся монстров в течение 18 минут.
За это время необходимо набрать как можно больший счет побед и зарегистрировать его у Оракула своей стороны. Победа присуждается той группе, которая зарегистрировала наибольший счет.
Само соревнование делится на 5 классов - от низшего до наивысшего S-класса. Каждая победившая группы добавляет определенное количество очков в копилку одной из сторон.
Более подробно Фестиваль Тьмы будет описан в отдельной статье.
ПОБЕДИТЕЛИ И ЭТАП ПОБЕДЫ:
Следом за этапом Борьбы, в зависимости от очков, набранной каждой из сторон, определяется победившая сторона, и наступает этап Победы. Также определяется, смогла ли одна из сторон получить право обладания одной из Печатей. В зависимости от условий победы, выигравшая сторона получает соответствующие бонусы, а проигравшая сторона - штрафы.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ:
В обеих частях этапа Борьбы любая из сторон может получить не более 500 очков. Точнее, эти 500 очков распределяются между сторонами по определенным правилам.
Сданные камни влияют на количество очков, которое получит каждая из сторон, в процентном соотношении. Например Рассвет сдал камней общей ценностью на 7,000 очков, в то время, как Закат сдал камней на 3,000 очков. Общая ценность всех сданных камней - 10,000. Таким образом, Рассвет получает 70%, а Закат - 30%. Конечный счет каждой их сторон за сбор камней будет 350 и 150 соответственно.
За победу в Фестивале Тьмы, в зависимости от класса в котором победила группа одной из сторон, присуждается определенное количество очков, в сумме составляющих 500.
Очки набранные с помощью камней Печати и за победу в Фестивале Тьмы суммируются и по итогам определяется победитель - у кого больше очков, тот и победитель. Набранные победившей стороной очки обнуляются, в то время как счет проигравшей стороны будет перенесен в следующий виток борьбы.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПЕЧАТЕЙ:
Если проигравшая сторона ранее владела Печатями, то она теряет над ними контроль.
Для того, чтобы завладеть силой Печати, победившей стороне необходимо, чтобы 35% и более игроков выигравшей стороны выбрали эту печать.
Если выигравшая сторона ранее уже владела какой-либо Печатью, то ей необходимо, чтобы 10% и более игроков победившей стороны выбрали эту Печать.
Если выигравшая сторона не набрала достаточное количество %, чтобы получить или сохранить владение силой Печати, то она не может воспользоваться силой этой Печати.
ЭТАП ПОБЕДЫ:
После определения победившей стороны и владельцев Печатей, игроки могут посетить монахов и оракулов своей стороны, чтобы получить вознаграждение - древние адены. Размер вознаграждения рассчитывается из соответствия - 1 очко стоимости сданных камней = 1 древняя адена.
Игроки проигравшей стороны не могут получить от монахов древние адены, однако, счет сданных камней сохраняется, и в случае победы в следующем витке, игроки смогут забрать сразу все древние адены.
Победители также могут получить вознаграждение за победу в Фестивале Тьмы. В отличие от сбора камней, проигравшая сторона ничего не получит за Фестиваль Тьмы в следующем витке борьбы.
За древние адены можно купить разнообразные вещи у тех же монахов и братства Маммона, а также обменять их на обычные адены 1 к 1 у Black Market Trader of Mammon.
Если побеждает Армия Рассвета, то случается солнечное затмение, и небо окрашивается в фиолетовый оттенок, символизируя приближающийся Хаос. Если побеждает Революционная Армия Заката, то случается лунное затмение, и становится видно всевидящее око Шиллен - предвестник грядущего Разрушения.
БОНУСЫ И ШТРАФЫ ПЕЧАТЕЙ:
Каждая Печать дает выигравшей стороне бонусы, а проигравшей стороне штрафы.
Печать Жажды (Seal of Avarice)
Во время периода Победы в Некрополи могут попасть только игроки победившей стороны, владеющей этой печатью. Игрок, попавший в Некрополь нечестным путем, будет телепортирован оттуда любым монстром или NPC.
Телепортирующие внутрь Некрополей NPC будут продавать разнообразные бафы игрокам выигравшей стороны за древние адены. Длительность баффов - от 1 до 2 часов. Также телепортация внутрь Некрополя будет бесплатной.
В Некрополях могут появиться Lillith и Anakim - два рейд-босса, необходимых для повышения уровня Кристалла Душ (Soul Crystal) до 11 уровня.
В Некрополях появляется Trader of Mammon, у которого можно купить разнообразные вещи за древние адены. Торговец Маммона не сидит на одном месте, а случайным образом телепортируется из одного Некрополя в другой. Если ни одна из сторон не владеет Печатью, торговцы в Катакомбах появляться не будут.
Печать Познания (Seal of Gnosis)
Во время периода Победы в Катакомбы могут попасть только игроки победившей стороны, владеющей этой печатью. Игрок, попавший в Катакомбы нечестным путем, будет телепортирован оттуда любым монстром или NPC.
За телепортацию внутрь Катакомб NPC берут гораздо меньше денег.
Во течение периода Победы по городам, кроме стартовых деревень, перемещаются Вестники Судьбы (Preacher of Doom) и накладывают разнообразные плохие заклинания (дебаффы) на игроков проигравшей стороны. Дебаффы длятся от 1 до 2 часов.
Во течение периода Победы по городам, кроме стартовых деревень, перемещаются Прорицатели Откровений (Oracle of Revelations) и накладывают разнообразные хорошие заклинания (баффы) на игроков выигравшей стороны. Баффы длятся от 1 до 2 часов.
В Катакомбах появляется Blacksmith of Mammon, у которого можно сделать обмен и апгрейд оружия и приобрести другие услуги за древние адены. Кузнец Маммона не сидит на одном месте, а случайным образом телепортируется из одних Катакомб в другие. Если ни одна из сторон не владеет Печатью, кузнецы в Катакомбах появляться не будут.
Печать Борьбы (Seal of Strife)
Если печатью владеют Лорды Рассвета, то:
• Владельцы замков могут нанимать элитных бойцов (Dawn Mercenary) для защиты замка во время предстоящей осады.
• Слегка уменьшается стоимость модернизации стен и ворот замка.
• Слегка увеличивается защита стен и ворот во время осады.
• Владельцы замков могут установить максимальный налог в 25%.
Если печатью владеет Революционная Армия Заката, то:
• Владельцы замков могут нанимать только самых слабых бойцов (Rookie Mercenary) для защиты замка во время предстоящей осады.
• Сильно увеличивается стоимость модернизации стен и ворот замка.
• Сильно уменьшается защита стен и ворот во время осады.
• Владельцы замков могут установить максимальный налог в 5%.
• Нельзя летать на боевых драконах.