Многие оружия Ц-грейда, и, с С4, все оружия Б-грейда или выше, могут иметь special ability (SA) (можно перевести как «специальная возможность»), предназначенные для них (в С3 Б-грейд меч Sword of Valhalla оставался без SA).
Для добавления SA к вашему оружию, если это не дуалы, вам необходим Soul Crystal нужного уровня и цвета (в соответствии с желаемыми SA). Для оружий до Б-грейд, вы можете спросить у Blacksmith в Адене и Гиране список возможных SA (не держите в руках оружие, когда спрашиваете, или они не найдут его), и какого цвета нужен кристалл для каждого из них. Для А-грейд и S-грейд обязателен Blacksmith of Mammon. Также для этого необходимы сотни gemstone.
Для дуалов SA добывается путем овер-энчанта оружия до +4, с 30% шансом сломать их.
Вы сможете достать soul кристаллы любого из трех цветов, только попросив у мастера в гильдии магов в Гиране Квест. Вы также получите список мобов, на которых вы сможете прокачать свой soul кристалл.
Увеличение уровня soul кристалла происходит во время уничтожения мобов из списка. Когда у тех остается половина здоровья или ниже, вы используете soul кристалл (правым кликом в инвентаре или, разместив его на панели быстрого доступа). После смерти моба, будут следующие возможные сообщения:
The soul crystal "fails to absorb the soul". Это случается чаще всего и означает, что ничего не произошло.
The soul crystal shatters. Кристалл разбился – возьмите еще один.
The soul crystal levels. Кристалл повысил свой уровень.
The soul crystal complains that the mob isn't strong enough. Поищите мобов более высокого уровня.
Soul кристаллы низких уровней (где-то до 7) не очень трудно достать. Уровни 8 и 9 довольно выполнимы. Начиная с уровня 10, прокачка кристалла становится головной болью; приготовьтесь расколоть множество soul кристаллов, перед тем, как все пройдет успешно. Замечания. Все указанное ниже основывается на информации по С3 и уже частично по С4. Все упорядочено по уровню кристаллов, по P. Atk и M. Atk. Если уровни кристаллов одинаковые, то сортировка идет по P. Atk, поэтому сначала идет магическое оружие, а оружие с наивысшей P. Atk находится в конце списка.
Внимание: Новая информация о С4, особенно какие SA нуждаются в кристаллах какого цвета, на данный момент пока не надежна.
Определения
Good magic (хорошая магия): подразумевает все заклинания, которые являются баффами или лечением. Bad (harmful) magic (плохая (или вредоносная) магия): включает в себя спеллы, наносящие урон и дебаффы (Dryad Root, Curse и т.д.)
Типы Оружия
Мистики получают общий навык для оружия, позволяющий им быть полностью свободными в своем выборе.
Sword (меч) означает «Одноручный меч». Все танки, Гладиаторы, Свордсингеры и Дестроеры получают скиллы для использования мечей. Однако, дестроеры не могут станить мечами, поэтому они предпочитают Blunt.
Twohander (двуручник) означает «Двуручный меч». Только Дестроеры получают специальные скиллы для этого оружия, но все, кто может использовать одноручные мечи, также получают бонусы за использование двуручников.
Blunt (топоры, молоты, дубины) означает «Одноручный Blunt». Все танки, Гладиаторы, Свордсингеры, Дестроеры и все Гномы получают скиллы для использования Blunt. Варкраеры, Оверлорды, Дестроеры, Гладиаторы и Гномы получают специальные скиллы, позволяющие им станить, используя Blunt оружие.
Staff (посох) означает «Двуручный Blunt». И снова, только дестроеры получают специальный бонус за двуручное оружие, и снова все, кто может использовать одноручное оружие, также могут носить двуручное. Однако, все посохи, за исключением S-грейд Dragon Hunter Axe, являются магическим оружием с высоким M.Atk и низким P.Atk и магическими SA. Соответственно никто, кроме Мистиков их не использует.
Dagger (кинжал) может использоваться даггерщиками – Трэжер Хантером, Плэйнс Волкером и Абис Волкером.
Bow (лук) может использоваться лучниками – Хавкаем, Сильвер Рейнджером и Фантом Рейнджером. Однако, некоторые воины предпочитают иметь при себе лук, для дальних атак.
Fist Weapon (кастеты) используется Турантом.
Polearm (копье) используется Варлордом, а также Дестроером и Гномами. Однако, воин может носить копье для АоЕ атак.
Dual Sword (дуалы) используется Гладиаторами и Блейдденсерами.
Список SA Название Действие:
Acumen - Скорость кастования увеличивается на 15%.
Anger - Увеличивает P. Atk за счет уменьшения максимального значения HP на 15%.
Back Blow - Увеличивает Critical при нанесении ударов в спину противнику.
Cheap Shot - Уменьшает потребление MP при обычной стрельбе из лука.
Conversion - Максимальное количество МP увеличивается на 60% и максимальное количество HP уменьшается на 40%.
Critical Bleed - Процентный шанс, что при нанесении критического удара цель получит кровотичение, увеличвается.
Critical Damage - При критическом ударе увеличивает наносимый урон.
Critical Drain - При критическом ударе часть нанесенного урона перегоняется в собственные HP.
Critical Poison - Процентный шанс, при нанесении критического удара отравить цель.
Critical Stun - Процентный шанс, при нанесении критического удара застанить цель.
Empower - Увеличивает M.Atk.
Evasion - Увеличивает Evasion на 2.
Focus - Увеличивает шанс крита.
Guidance - Увеличивает точность.
Haste - Процентное увеличение скорости физической атаки.
Health - Увеличивает максимальные HP на 25%.
HP Drain - Впитывает здоровье с каждым ударом. (C4)
HP Regeneration - Увеличивает восстановление HP. (C4)
Light - Уменьшает вес оружия на 70%.
Long Blow - Увеличивает радиус поражения.
Magic Bless the Body - При наложении на цель хорошего заклинания, 15% шанс дополнительно наложить Bless the Body.
Magic Chaos - Процентный шанс, при наложении на цель плохого заклинания, дополнительно наложить Chaos (эффект 3).
Magic Damage - Когда на цели используется вредная магия, добавляется дополнительный магический урон в процентном соотношении.
Magic Focus - 7% шанс наложить Focus (effect 3), используя хорошую магию на цели.
Magic Hold - 5% шанс наложить Dryad Root (effect 1), используя плохую магию на цели.
Magic Mental Shield - 15% шанс наложить Mental Shield, используя хорошую магию на цели.
Magic Paralyze - Процентный шанс парализовать цель при использовании вредоносной магии.
Magic Poison - Процентный шанс наложить Poison (effect 7), используя плохую магию на цели.
Magic Power - Увеличивает M.Atk за счет увеличения стоимости вызова заклинаний на 15%.
Magic Regeneration - 3% шанс наложить Regeneration (effect 2), используя хорошую магию на цели.
Magic Silence - При наложении на цель вредоносного заклинания, процентный шанс дополнительно наложить Silence.
Magic Weakness - 5% шанс наложить Weakness (effect 3), используя плохую магию на цели.
Mana Up - Увеличивает максимальные MP на 30%.
Might Mortal - Увеличивает шанс прохождения Mortal Blow и Deadly Blow. (Удалено, незадолго до C3. Все оружие, улучшенное до этого с этим SA все еще имеет его и очень редко встречается.)
Miser - Процентный шанс уменьшить потребление soulshot на 0-4 при каждой атаке.
MP Regeneration - Увеличивает восстановление MP. (C4)
Quick Recovery - Процентно уменьшает задержку между использованием скиллов.
Risk Evasion - Увеличивает Evasion, когда HP становится 60% или меньше.
Risk Focus - Увеличивает шанс крита, когда HP становится 60% или меньше.
Risk Haste - Увеличивает скорость физической атаки, когда HP становится 60% или меньше.
Wide Blow - Расширяет угол атаки.
Отредактировано Rainfir (2006-09-05 14:00:18)