ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ » Курс Молодого Бойца » Special Abilities (SA) на оружие


Special Abilities (SA) на оружие

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Многие оружия Ц-грейда, и, с С4, все оружия Б-грейда или выше, могут иметь special ability (SA) (можно перевести как «специальная возможность»), предназначенные для них (в С3 Б-грейд меч Sword of Valhalla оставался без SA).

Для добавления SA к вашему оружию, если это не дуалы, вам необходим Soul Crystal нужного уровня и цвета (в соответствии с желаемыми SA). Для оружий до Б-грейд, вы можете спросить у Blacksmith в Адене и Гиране список возможных SA (не держите в руках оружие, когда спрашиваете, или они не найдут его), и какого цвета нужен кристалл для каждого из них. Для А-грейд и S-грейд обязателен Blacksmith of Mammon. Также для этого необходимы сотни gemstone.

Для дуалов SA добывается путем овер-энчанта оружия до +4, с 30% шансом сломать их.

Вы сможете достать soul кристаллы любого из трех цветов, только попросив у мастера в гильдии магов в Гиране Квест. Вы также получите список мобов, на которых вы сможете прокачать свой soul кристалл.

Увеличение уровня soul кристалла происходит во время уничтожения мобов из списка. Когда у тех остается половина здоровья или ниже, вы используете soul кристалл (правым кликом в инвентаре или, разместив его на панели быстрого доступа). После смерти моба, будут следующие возможные сообщения:

The soul crystal "fails to absorb the soul". Это случается чаще всего и означает, что ничего не произошло.
The soul crystal shatters. Кристалл разбился – возьмите еще один.
The soul crystal levels. Кристалл повысил свой уровень.
The soul crystal complains that the mob isn't strong enough. Поищите мобов более высокого уровня.

Soul кристаллы низких уровней (где-то до 7) не очень трудно достать. Уровни 8 и 9 довольно выполнимы. Начиная с уровня 10, прокачка кристалла становится головной болью; приготовьтесь расколоть множество soul кристаллов, перед тем, как все пройдет успешно. Замечания. Все указанное ниже основывается на информации по С3 и уже частично по С4. Все упорядочено по уровню кристаллов, по P. Atk и M. Atk. Если уровни кристаллов одинаковые, то сортировка идет по P. Atk, поэтому сначала идет магическое оружие, а оружие с наивысшей P. Atk находится в конце списка.
Внимание: Новая информация о С4, особенно какие SA нуждаются в кристаллах какого цвета, на данный момент пока не надежна.

Определения
Good magic (хорошая магия): подразумевает все заклинания, которые являются баффами или лечением. Bad (harmful) magic (плохая (или вредоносная) магия): включает в себя спеллы, наносящие урон и дебаффы (Dryad Root, Curse и т.д.)

Типы Оружия

Мистики получают общий навык для оружия, позволяющий им быть полностью свободными в своем выборе.
Sword (меч) означает «Одноручный меч». Все танки, Гладиаторы, Свордсингеры и Дестроеры получают скиллы для использования мечей. Однако, дестроеры не могут станить мечами, поэтому они предпочитают Blunt.
Twohander (двуручник) означает «Двуручный меч». Только Дестроеры получают специальные скиллы для этого оружия, но все, кто может использовать одноручные мечи, также получают бонусы за использование двуручников.
Blunt (топоры, молоты, дубины) означает «Одноручный Blunt». Все танки, Гладиаторы, Свордсингеры, Дестроеры и все Гномы получают скиллы для использования Blunt. Варкраеры, Оверлорды, Дестроеры, Гладиаторы и Гномы получают специальные скиллы, позволяющие им станить, используя Blunt оружие.
Staff (посох) означает «Двуручный Blunt». И снова, только дестроеры получают специальный бонус за двуручное оружие, и снова все, кто может использовать одноручное оружие, также могут носить двуручное. Однако, все посохи, за исключением S-грейд Dragon Hunter Axe, являются магическим оружием с высоким M.Atk и низким P.Atk и магическими SA. Соответственно никто, кроме Мистиков их не использует.
Dagger (кинжал) может использоваться даггерщиками – Трэжер Хантером, Плэйнс Волкером и Абис Волкером.
Bow (лук) может использоваться лучниками – Хавкаем, Сильвер Рейнджером и Фантом Рейнджером. Однако, некоторые воины предпочитают иметь при себе лук, для дальних атак.
Fist Weapon (кастеты) используется Турантом.
Polearm (копье) используется Варлордом, а также Дестроером и Гномами. Однако, воин может носить копье для АоЕ атак.
Dual Sword (дуалы) используется Гладиаторами и Блейдденсерами.

Список SA Название Действие:

Acumen - Скорость кастования увеличивается на 15%.
Anger - Увеличивает P. Atk за счет уменьшения максимального значения HP на 15%.
Back Blow - Увеличивает Critical при нанесении ударов в спину противнику.
Cheap Shot - Уменьшает потребление MP при обычной стрельбе из лука.
Conversion - Максимальное количество МP увеличивается на 60% и максимальное количество HP уменьшается на 40%.
Critical Bleed - Процентный шанс, что при нанесении критического удара цель получит кровотичение, увеличвается.
Critical Damage - При критическом ударе увеличивает наносимый урон.
Critical Drain - При критическом ударе часть нанесенного урона перегоняется в собственные HP.
Critical Poison - Процентный шанс, при нанесении критического удара отравить цель.
Critical Stun - Процентный шанс, при нанесении критического удара застанить цель.
Empower - Увеличивает M.Atk.
Evasion - Увеличивает Evasion на 2.
Focus - Увеличивает шанс крита.
Guidance - Увеличивает точность.
Haste - Процентное увеличение скорости физической атаки.
Health - Увеличивает максимальные HP на 25%.
HP Drain - Впитывает здоровье с каждым ударом. (C4)
HP Regeneration - Увеличивает восстановление HP. (C4)
Light - Уменьшает вес оружия на 70%.
Long Blow - Увеличивает радиус поражения.
Magic Bless the Body - При наложении на цель хорошего заклинания, 15% шанс дополнительно наложить Bless the Body.
Magic Chaos - Процентный шанс, при наложении на цель плохого заклинания, дополнительно наложить Chaos (эффект 3).
Magic Damage - Когда на цели используется вредная магия, добавляется дополнительный магический урон в процентном соотношении.
Magic Focus - 7% шанс наложить Focus (effect 3), используя хорошую магию на цели.
Magic Hold - 5% шанс наложить Dryad Root (effect 1), используя плохую магию на цели.
Magic Mental Shield - 15% шанс наложить Mental Shield, используя хорошую магию на цели.
Magic Paralyze - Процентный шанс парализовать цель при использовании вредоносной магии.
Magic Poison - Процентный шанс наложить Poison (effect 7), используя плохую магию на цели.
Magic Power - Увеличивает M.Atk за счет увеличения стоимости вызова заклинаний на 15%.
Magic Regeneration - 3% шанс наложить Regeneration (effect 2), используя хорошую магию на цели.
Magic Silence - При наложении на цель вредоносного заклинания, процентный шанс дополнительно наложить Silence.
Magic Weakness - 5% шанс наложить Weakness (effect 3), используя плохую магию на цели.
Mana Up - Увеличивает максимальные MP на 30%.
Might Mortal - Увеличивает шанс прохождения Mortal Blow и Deadly Blow. (Удалено, незадолго до C3. Все оружие, улучшенное до этого с этим SA все еще имеет его и очень редко встречается.) 
Miser - Процентный шанс уменьшить потребление soulshot на 0-4 при каждой атаке.
MP Regeneration - Увеличивает восстановление MP. (C4)
Quick Recovery - Процентно уменьшает задержку между использованием скиллов.
Risk  Evasion - Увеличивает Evasion, когда HP становится 60% или меньше.
Risk  Focus - Увеличивает шанс крита, когда HP становится 60% или меньше.
Risk  Haste - Увеличивает скорость физической атаки, когда HP становится 60% или меньше.
Wide Blow - Расширяет угол атаки.

Отредактировано Rainfir (2006-09-05 14:00:18)

0

2

Кристаллы могут быть получены двумя путями. Вы можете купить их у других игроков или же самостоятельно выполнить квест Enhance your weapon, чтобы повысить уровень кристалла. Blacksmit точно скажет вам, какого уровня вам нужен кристалл, если вы принесете и покажете ему ваше оружие.

Прокачка кристалла до 10 уровня
1. Вам необходим кристалл, это стандартная вещь в инвентаре и может быть получена по квесту Enhance your weapon. Вы получите только 1 кристалл выбранного цвета, но можете взять и больше, удалив кристалл из инвентаря (например, бросив на землю, передав кому-нибудь или положив в Вархаус), и снова поговорив с NPC.
2. Теперь вам нужно увеличить уровень кристалла, найдя подходящих для этого мобов из списка ниже. Т.к. кристаллы часто бьются, рекомендуется поднимать уровень нескольких кристаллов сразу, но следите за тем, чтобы в вашем инвентаре был только 1 кристалл, когда вы качаете его, иначе это не будет работать. Поэтому либо прячьте кристаллы на земле, либо дайте другу поносить их за вас. Выберете стратегию прокачки кристаллов: либо поднимайтесь от слабых мобов к сильным с увеличением уровня кристалла, либо сразу убивайте больших мобов.
3. Чтобы увеличить уровень кристалла, вы должны сделать следующее:

- бейте моба до половины его здоровья

- Используйте кристалл на нем (либо двойной клик в инвентаре, либо используйте быструю панель)

- Сделайте последний удар по мобу.

Когда моб умрет, случится что-нибудь из этого:

Ничего не произошло 1) Вы слишком рано использовали кристалл или не нанесли последний удар.
2) Вы использовали кристалл на монстре, который не входит в список. 

Кристалл резонирует (The crystal resonates)  У Вас в инвентаре больше 1 кристалла. Вы можете увеличить уровень кристалла, имея при себе только один 

Кристалл не повысил уровень (The crystal fails to absorb a soul)  Вы правильно использовали кристалл на правильном мобе, но вам просто не повезло. Попробуйте еще разок. 

Кристалл разбился (The crystal scatters)  Вы правильно использовали кристалл на нужном мобе, но попытка закончилась печально – кристалл уничтожен навсегда, исчез из вашего инвентаря и все его уровни потеряны безо всякой компенсации. Вам конкретно не повезло. Придется начинать все сначала. 

Кристалл повысил уровень (The crystal succeeds in absorbing a soul)  Все прошло удачно, кристалл повысился на 1 уровень. Старый кристалл заменяется в инвентаре на кристалл с более высоким уровнем. Если кристалл был выложен на панель быстрого доступа, то он оттуда исчезнет.

Кристалл отверг душу (The crystal cannot absorb a soul)  Вы правильно использовали кристалл, но уровень моба очень низкий для этого уровня кристалла. Придется поискать монстров уровнем повыше, чтобы повысить уровень кристалла.

0

3

Прокачка кристалла до уровней 11 и 12

Для уровней 11 и 12 следующие изменения:

1. Прокачать кристалл до уровня 11 и 12 вы можете только на Anakim, Lilith или Dungeon Боссах (Antharas, Baium, и т.д.).

2. Вся группа может одновременно прокачать кристалл до 11 или 12 уровня. Вам не надо ничего высасывать, использовать или делать что-нибудь еще. Все что вам нужно, это иметь в инвентаре 1 кристалл (уровня 10 или 11) и кто-нибудь из вашей группы должен нанести последний удар. Так вы можете поднять уровень сразу у 9 кристаллов, убивая одного из этих боссов.

3. Вы не можете потерпеть неудачу, при повышении уровня кристалла до 11 или 12 уровня, если ваша группа нанесла последний удар по боссу. Замечание: любое отражение урона также является последним ударом.

0


Вы здесь » ФОРУМ » Курс Молодого Бойца » Special Abilities (SA) на оружие