2.0 Как работает боевая система в «Конане»
Если коротко: так как вы ещё никогда не видели ни в одной другой ММОРПГ. Одним из ключевых достижений Age of Conan является революционный подход к бою в реальном времени. Созданная нами система должна усилить связь игроков с происходящими на экране событиями, заставив их стать непосредственными участникам схватки. Для этого пользователю дан полный контроль над атаками своих персонажей, при котором он должн самостоятельно и в реальном времени решать с какой стороны нанести следующий удар, и какую часть тела противника поразить. Такое решение, когда игроки вынуждены будут просчитывать каждый свой следующий удар, учитывая положение противника, и его стиля боя, должен придать схваткам необходимую стратегичискую глубину. Мы называем эту систему - Системой Реального Боя (Real Combat System).
2.1 Что конкретно представляет собой Система Реального Боя ?
Сражаясь на мечах, или с помощью любого другого холодного оружия в Эпохе Конана, вы получаете возможность в реальном времени выбирать направление своего каждого удара. До сих пор в играх жанра ММОРПГ присутствовал автобой. Игрок лишь выделял противника, а сражался с ним его игровой персонаж. В AOC пользователь сможет самостоятельно атаковать врага используя 6 различных направлений ударов. Это позволит привнести экшен в бой, открывая при этом новые горизонты тактических ходов и манёвров. Так, например, как и в реальной жизни, одним широким ударом можно будет поразить сразу же нескольких противников, если те стоят близко друг к другу.
2.2 Это замечательно для тех, кто сражается мечём или топором. А как на счёт лучников?
Игроки, которые предпочитают луки и арбалеты, так же получат свою порцию новшеств. Как и в случае ближнего боя, стрельба из лука в ММОРПГ прошлого поколения, представляла собой автобой. В Age of Conan игрок должен будет целиться вручную с помощью вида от первого лица. Это, конечно же, сделает стрельбу из лука более сложным и требовательным к умению игрока процессом, но одновременно и более интересным.
2.3 Означает ли это, что уровень персонажа не будет влиять на бой?
Нет, не совсем. Age of Conan имеет глубокую ролевую систему, ведь всё-таки мы имеем дело с РПГ. Поэтому персонажи будут обладать всем основополагающими атрибутами ролевой игры, такими как навыки(feats), умения(skills) и способности(abilities), которые должны обеспечить необходимое разнообразие при выборе пути развития. Уровни своих героев пользователи смогут повышать с помощью очков опыта (experience points), которые зарабатываются в бою. Кроме этого в игре будут наличествовать альтернативные пути развития для ПВП уровней и крафта.
2.4 Что представляют собой формации, о которых я так много слышал?
Это ещё одна особенность Age of Conan. Игроки (и даже NPC) будут способны создавать специальные военные построения, которые усилят их определённые параметры, такие как атака или защита и позволят выполнять некоторые особые умения. Организовываются боевые формации с помощью лидеров, которые назначают специальные места, в рамках которых игроки должны будут находиться, чтобы получить максимальный эффект. Конечно же, вы можете разбить формацию любой момент, но при этом знайте, что шансы на победу в таком случае у вас уменьшатся в разы.
Большинство построений работают по принципу камень – ножницы – бумага. Так против конной атаки замечательно должен сработать ряд, ощетинившийся копьями.
2.5 Будет ли возможность сражаться верхом на лошадях?
Да, абсолютно. У вас будет возможность приобрести верховое животное: лошадь или верблюда и участвовать верхом на нём в битвах. При этом, помимо обычных ударов, можно будет наносить удары с разбегу, которые намного опаснее обычных.
Игроки так же смогут использовать копья, которые должны стать смертельным оружием в умелых руках.
2.6 Т.е. урон рассчитываться в зависимости от скорости животного?
Да. Лошадь может двигаться шагом, рысью, галопом и скорость будет существенно влиять на силу удара. Однако, атака на полном скаку может быть довольно проблематичной даже для опытного игрока. Рассчитать время удара на большой скорости очень сложно. Но если он всё-таки получится, результат вас не разочарует.
2.7 На сколько кровавыми будут бои?
Мы остаёмся верными концепции мира заложенной ещё Р. Говардом в своих произведениях, и намереваемся сделать битвы по-настоящему кровавыми и жестокими. Age of Conan, как мы рассчитываем, получит рейтинг Mature, и это даёт нам возможность создать в игре по-настоящему реалистичную картину боя. Так что можете не сомневаться. Реки крови, отрубленные головы и другие конечности – всё это, знакомое поклонникам саги, будет наличествовать в игре.
2.8 А как именно я смогу контролировать удары своего персонажа?
Мы попытались взять лучшее из ММОГ прошлых лет, добавив возможность контроля ударов персонажа в реальном времени. Управлять боем в «Конане» вы сможете с помощью клавиатуры или геймпада, целясь вручную и разя с шести различных направлений. Несмотря на кажущуюся сложность, система интуитивно проста и её можно будет быстро освоить.
2.9 Будет ли в игре возможность блокировать удары или уклоняться от них?
В игре будет возможность уклонится, но это фактически не влияет на шанс уйти от атаки или отразить её. Зато у персонажей будут существовать специальные навыки, исходя из уровня которых, просчитывается вероятность отразить удар. Тем не менее, вы сможете отступать или использовать особенности местности, чтобы избежать атаки и занять более выгодную позицию.
2.10 Как происходит выделение оппонента в Age of Conan?
В «Конане» не будет привычного выделения противника. Здесь вы должны самостоятельно подойти вплотную к врагу и нанести удар. Т.е. никакого закрепления камеры и направления взгляда вашего персонажа на неприятеле не будет. Кроме того, вы можете одним ударом поразить нескольких рядом стоящих противников. А если у вас, конечно, хватит смелости, с яростным кличем вклинится в толпу врагов и парой мощных ударов отправить к праотцам тех, кому не повезло оказаться на пути вашего клинка.
2.11 Будет ли возможность составлять очередь из ударов?
Да, вы сможете составлять атаки в небольшую очередь. Когда вы делаете удар, игра запоминает его и выполнит, после того как будет закончен предыдущий. Так что если хотите вы можете строить ряд атак. Так же вы можете составлять законченные и динамичные комбо.
Добавлено (2006-12-27, 7:23 Pm)
---------------------------------------------
3.0 Что такое ПВП?
Акроним ПВП(PVP - player-versus-player) используется для обозначения сражений между игроками. В противовес ПВП, ПВЕ(player-versus-environment) означает сражение игроков с окружением контролирующимся компьютером, например с монстрами. В Age of Conan будет в достатке и того и другого.
3.1 Будет ли Система Реальной Битвы использоваться в ПВП?
Да, конечно. В схватках реальных людьми будут использовать те же правила, что и в боях с компьютерными монстрами. Хотя возможно некоторые ограничения будут иметь место, чтобы предотвратить эксплоиты.
3.2 Значит я смогу сражаться с другими игроками?
Естественно. Age of Conan имеет тщательно выверенную ПВП систему, с помощью которой каждый игрок может проверить свои силы в схватке с другим человеком. В АОС будет 3 основные модели ПВП: осады, ПВП мини-игры, и пьяные драки (drunken brawling)
3.3 Сможет ли каждый игрок в любой момент напасть на другого? Или будут ограничения?
ПВП в АОС будет по согласию, так как оно ограничено в игре специальными локациями. Так что, если вы хотите избежать схваток с другими игроками, то обходите эти области стороной. Основным ПВП регионом в игре будет Пограничные Королевства на территориях которых, гильдии смогут сражаться за обладание замками.
Возможно, мы создадим сервера со свободным ПВП, если желающих среди игроков будет достаточно. Все технологии для этого у нас имеются.
3.4 Что такое Пограничные Королевства?
Король Конан решил расширить границы своей империи за счёт Пограничных Королевств, что лежат на севере Аквилонии, и ряд высокопоставленных персон из его окружения решили лично участвовать в этом мероприятии. Гильдии получат возможность строить крепости на этих беспокойных землях и сражаться с другими кланами за обладание ими.
3.5 Получается Пограничные Королевства единственное место где разрешено ПВП?
Нет, существуют и иные места для ПВП. Например, в тавернах можно будет набить морды друг другу, дерясь в пьяных драках, или участвовать в своеобразных ПВП мини-играх, на специальных аренах. Но, всё-таки, на обычных серверах, никто не сможет причинить вам существенного вреда, если вы находитесь вне Пограничных Королевств.
3.6 А что будут представлять собой цитадели?
Замки в АОС – это подконтрольные гильдиям сооружения, которые могут возводиться на землях Пограничных Королевств. Так как мест под цитадели будет ограниченно, кланам придётся вести ожесточённую борьбу друг с другом за территорию, захватывая или уничтожая инфраструктуру врага. В последнем случае как раз придутся осадное оружие.
На подконтрольных землях игроки смогут добывать ресурсы, такие как камень, метал или дерево, а цитадели смогут обзавестись полезными строениями: стенами, конюшнями... Кроме того, можно будет нанимать NPC охранников для обороны своих крепостей.
3.7 Значит ли это что только очень сильные гильдии смогут контролировать цитадели?
Строительство, содержание и оборона – будет требовать огромных усилий и затрат, и не каждая гильдия сможет осилить такую нагрузку. Тем не менее, для них всё-таки будет возможность заявить о себе. По всей территории Пограничных Королевств будут располагаться башни – уменьшенный эквивалент цитаделей, которые сможет позволить содержать себе и небольшая гильдия. По возможностям башни, конечно, уступают замкам, но выгода от контроля над ними будет всё-таки немалой.
3.8 Как сможет вражеская гильдия захватить нашу цитадель или башню?
Мы отчётливо понимаем, что мало приятного стоять на страже и охранять свою недвижимость сутками напролет, поэтому в игре будут существовать временные периоды, когда цитадель открыта для нападения. Чтобы начать атаку, гильдия-агрессор должна поставить шатёр напротив вашего замка, после чего у вас будет ограниченное время, чтобы собрать свои силы и подготовиться к обороне. Во время сражения, атакующие должны будут любыми доступными способами уничтожить ваши строения, чтобы одержать победу.
3.9 Будут ли в игре пьяные драки?
Да, конечно. Пьяные драки являют собой особый вид ПВП, разработанный специально для того, чтобы каждый мог испытать свои силы в схватках с другими игроками, без влияния уровня, и, не подвергая жизнь своего персонажа угрозе на поле боя. Для участия в них вам надо зайти в таверну и напиться. (Естественно в рамках разумного.) При этом опьянение вызывает определённые последствия: чем больше вы выпили, тем выносливее становитесь, но одновременно с этим падает точность ваших ударов. Ни уровень персонажа, ни качество экипировки не будут влиять на бой. Вместо них, ключевую роль в драках будут играть умение игрока и уровень опьянения его протагониста.
3.10 Какая выгода меня ждёт за участие в ПВП?
Для начала - это чертовски весело. Однако мы попытались создать цель для ПВП в мире. Главное преимущество – это, конечно же, цитадели, которые необходимо захватывать или тщательно защищать. Они дадут определённые бонусы игрокам. Так же в АОС будут присутствовать кровавые деньги (Blood Money), которые зарабатываются на поле боя за счёт убитых противников. На них возможно будет приобрести некоторые вещи или умения, недоступные в продаже за обычную валюту. Существуют ещё и другая выгода от ПВП. Кроме того, рост уровней в ПВП будет отделен от основной линии развития персонажа.
3.11 Т.е. у персонажа будут разные линии развития для ПВП и ПВЕ?
Да. Всего будет 20 ПВП уровней, в добавление к обычным уровням развития. Их нужно будет поднимать в сражениях с другими игроками, и каждая следующая ступенька будет давать новые умения и способности.
3.12 PVP это эндшпиль игры?
И да и нет. ПВП – одна из ключевых целей игры. Однако вы можете пересмотреть приоритеты, и никогда не появляться на просторах Пограничных Королевств, на аренах или в тавернах. Мир Хайбории чрезвычайно богат на интересные и экзотические локации, и мы можем вам гарантировать множество часов проведённых в увлекательных путешествиях и в схватки с самыми невероятными монстрами, какие вы когда-либо видели. В игре вы встретите море квестов, которые необходимо выполнить; замки, которые необходимо разрушить; подземелья, которые ждут своего исследователя, хранящие в себе бесценные сокровища. Можете не сомневаться, в любом случае, игра на высоких уровнях будет так же увлекательна, как и на начальных.
3.13 Будет ли использование осадных орудий доступно только на территориях Пограничных Королевств?
Нет, помимо войн за замки, проводимых гильдиями на территориях Пограничных Королевств, осадные орудия доступны для использования кланами, которые обороняют свои города от набегов NPC монстров или осаждают NPC поселения.
Добавлено (2006-12-27, 7:24 Pm)
---------------------------------------------
Классы и способности
4.0 Выбираю ли я свой класс в самом начале игры?
Нет, в самом начале игры не сможете выбирать класс. Вместо этого у вас будет возможность смоделировать внешность своему персонажу. Например, вы вольны выбрать каким у него будет рост, мускулатура, форма головы, возраст и цвет кожи. Кроме этого есть ещё пол и три национальности. Но до 5-го уровня, у вас не будет отдельного класса.
4.1 Т.е. класс выбирается на 5-ом уровне?
Нет, на 5-ом уровне выбирается свой архетип. Всего их 4: Солдат(Soldier), Бандит(Rogue), Священник(Priest) и Маг(Mage). Каждый имеет свои достоинства и недостатки. Мы пошли по такому пути, чтобы не заставлять игрока нырять с места в карьер и принимать сложное решение в самом начале игры. Вместо этого мы хотим дать ему некоторое время, чтобы освоиться, определить свои приоритеты, и уже тогда, без зазрения совести, выбрать тот архетип, которым ему интересно будет играть.
4.2 Будет ли профессия персонажа развиваться после этого?
Да, конечно. Как только вы достигните 20-го уровня у вас появится возможность развить свой архетип с помощью одного из нескольких классов. Так, например, солдат может стать зелотом, стражем или тёмным тамплиером. Каждый класс имеет свои особенности, с помощью которых можно будет создать такой тип персонажа, который вам хочется.
4.3 Какие именно будут классы в игре?
Выбор класса будет обусловлен архетипом персонажа и расой, которую вы выбрали на старте игры. Представители разных наций имеют разный набор доступных профессий. Об этом будет сообщено в самом начале игры и эта особенность не застанет вас врасплох.
И так, планируемые классы на каждый архетип следующие:
Солдат (Soldier):
- Guardian
- Halberdier
- Conqueror
- Liberator
- Zealot
- Dark Templar
Священник (Priest):
- Priest of Mitra
- Scourge of Derketo
- Scion of Set
- Druid
- Bear Shaman
- Stormcaller
Бандит (Rogue):
- Defiler
- Lotus Master
- Master Thief
- Barbarian
- Reaver
- Ranger
- Waylayer
Маг (Mage):
- Lich
- Necromancer
- Herald of Xotli
- Demonologist
4.4 Будут ли классы ориентированные на крафт?
Нет, вы не сможете выбрать ремесленный класс, как обычную профессиию. Конечно, в игре есть место для крафта и вы, несомненно, сможете создавать вещи, однако ремесленничество в АОС является иным пластом развития персонажа, называемым престиж классами(prestige classes). Свой престиж класс можно будет выбрать на более поздних этапах игры и развивать его отдельно от основной ветки развития. Крафтер – один из представителей престиж классов будет иметь доступ ко всем ремесленническим умения, тогда как другие только к одному или двум.
4.5 Какие престиж классы будут в игре?
Всего будет 4 престиж класса: Крафтер(Crafter), Лорд(Lord), Командир(Commander) и Хозяин(Master). Каждый будет иметь свои специальные умения и особенности, которые будут чрезвычайно полезны как в командной игре, так и в сольной. Командир, например, сможет расширять размер группы и организовывать специальный военные построения. Лорд понадобится, когда придёт время строительства города или сбора ресурсов. А хозяин будет способен содержать компьютерного помощника, который может оказать содействие в бою.
Вот неполный перечень достоинств престиж классов:
Лорд (Lord):
- Имеет эксклюзивные права на строительство в городе
- Может возводить сторожевые башни, которые автоматически защищают от атак противников.
- Каждый лорд в клане увеличивает добычу золотых самородков для каждого из гильдсменов. (вплоть до 30 лордов в гильдии)
- Каждый лорд в клане даёт ощутимый бонус в получении опыта для каждого из гильдсменов. (вплоть до 20 лордов в гильдии)
- Имеет доступ к архитектурным и алхимическим навыкам.
Командир(Commander):
- Может увеличить максимальное количество игроков в отряде, до 10 человек. (вместе с 4-мя командирами)
- Может строить бараки в городе или в цитадели, которые будут генерировать NPC-солдат, защищающих ваш оплот.
- Каждый командир в клане увеличивает добычу железных самородков для каждого из гильдсменов. (вплоть до 30 командиров в гильдии)
- Могут составлять специальные «тактические планы», чтобы активировать формации доступные только командирам. Например, широкое конное построение или специальное построение для защиты от внезапных атак.
- Имеет доступ к оружейному ремесленничеству.
Крафтер(Crafter):
- Может строить специальные сооружения типа кузниц в городе или цитадели.
- Каждый крафтер в клане увеличивает добычу дерева для каждого из гильдсменов. (вплоть до 30 крафтеров в гильдии)
- Имеет доступ ко всем ремесленническим умениям.
Хозяин(Master):
- Может иметь одного NPC-сторонника (раба?). Пребывание в гильдии может дать вам доступ к более сильным последователям.
- Может строить конюшни, которые улучшать характеристики верховых животных.
- Каждый хозяин в клане увеличивает добычу камня для каждого из гильдсменов. (вплоть до 30 хозяйнов в гильдии)
- Имеет доступ к умениям создания брони.
4.6 Какие ремесленнические навыки будут в игре?
Сейчас планируются следующие профессии: оружейное дело, создание доспехов, алхимия, ювелирное дело и архитектура. Каждая даёт возможность создавать вещи и сооружения, которыми смогут пользоваться как сам создатель, так и другие игроки.
4.7 Какого рода умения будут доступны в игре?
Планируется несколько умений, такие как мастерство прятаться, лазить по стенам, материть и насмехаться, которые будут постоянно развиваться по мере игры с помощью очков умения. Однако основной упор в игре будет сделан на навыки.
4.8 И как работают эти ваши «навыки»?
Навыки – основа развития персонажа. В игре будут сотни разнообразных навыков, как приобретаемых, так и выдаваемых автоматически согласно национальности и классу.
Они могут определять особенности персонажа, его характеристики или его умение владеть тем или иным оружием. Например, один навык может дать вам возможность носить определённый вид доспех, в то время как другой «научит» вас спец-приёму.
4.9 А как можно будет зарабатывать эти самые навыки?
Каждые несколько уровней у вас появляется возможность получить новый навык. Однако для этого вам необходимо будет найти специального НПЦ-учителя, который за определённую мзду научит вас ему.
4.10 Будут ли игроки иметь возможность использовать воровские навыки?
Конечно. В игре будет несколько навыков разработанных специально для класса разбойник(rogue) и мы планируем их так же снабдить такими особыми умениями как прятанье, воровство, умения карабкаться по стенам и взлом замков. Мы хотим, чтобы игроки имели возможность грабить частные дома, ведь воровство – играет огромную роль в мире Хайбории. Даже сам Король Конан в молодости промышлял кражами.
4.11 Сколько уровней планируется в игре?
В игре планируется 80 основных уровней. Кроме этого, будет ещё специальные ветви развития для ПВП и для некоторых престиж-классов, со своими, 20-ю уровнями.
Добавлено (2006-12-27, 7:24 Pm)
---------------------------------------------
Расы
5.0 Какие расы будут в Age of Conan?
Хайбория – представляет собой выдуманный вариант нашего мира 10 тыс. лет д.н.э. Её населяют миллионы людей, множества национальностей и за представителей трёх из них вы сможете поиграть. У вас будет возможность путешествовать по землям Аквилонии, Киммерии и Стигии, познакомиться гражданами этих и многих других государств.
5.1 Какими расами можно будет играть?
Во время создания своего персонажа у вас будет возможность выбрать национальность своему персонажу. Он может стать аквилонцем, киммерийцем или стигийцем. Возможно, в будущем мы добавим новые расы, но на момент запуска игры, будут эти три.
5.2 Что? Никаких эльфов, гномов или дварфов?
Никаких. Мир Конана не похож на типичную фентези-вселенную со злобными орками и прекрасными феями. Конечно, на просторах Хайбории вы встретите не одну сотню удивительных существ и страшных монстров. Есть в ней место и экзотическим расам, и могущественных богам. Однако всё это резко отличается от стереотипов обычного фентези.
5.3 Будут ли какие-нибудь особенности у разных рас?
Да, конечно. Все три играбельные расы имеют свои преимущества и недостатки, и частенько для конкретных классов будет предпочтительна определённая национальность.
Киммерийцы, например, были всегда великолепны в обращении мечём, тогда как стигийцы были известны своим мастерством в области колдовства и чародейства. Так что выбор расы, будет влиять не только на внешний облик вашего персонажа, но и на его развитие.
5.4 Будут ли в игре одни расы ”злее” других?
Нет, отрицательных играбельных рас в Age of Conan не будет. Конечно, у каждого человека есть тёмная стороны души, а Хайбория полна злых и корыстных персонажей. При этом у каждой стороны есть своя правда и понятие добра и зла у них может сильно различаться. Так что кому решать кто тут злой, а кто хороший?
5.5 Будут ли в АОС различия в силе между полами?
Нет, в Age of Conan и мужчины и женщины обладают одинаковой силой.
Добавлено (2006-12-27, 7:24 Pm)
---------------------------------------------
Однопользовательская игра
6.0 Будет ли в игре однопользовательская часть?
Да, часть мира в Age of Conan будет отдана сольному прохождению, однако, вы всё равно должны будите быть подключены к серверу. Несмотря на то, что вы играете в одиночку на отдельной копии игрового мира, вместе с вами – на сервере, будут присутствовать тысячи других пользователей, с которыми вы сможете общаться.
Мы учли уроки других игр и решили сделать однопользовательскую часть игры, похожей на обычные - традиционные РПГ. Благодаря этому вы получите наиболее полное и исчерпывающее знакомство с миром Конана и его особенностями. Вас ждёт четыре отдельные увлекательные истории для каждого из возможных архетипов и пройти одну из них хотя бы раз будет необходимо.
6.1 Смогу ли я сразу выйти в общий игровой мир?
Основной идеей однопользовательской части было дать возможность вам принять участие в интересной и высоко интерактивной истории, которая должна увлечь вас игрою с самого начала.
Большинство ММОРПГ, выкидывают пользователя в насыщенный игровой мир с самого старта, не слишком озабочиваясь, готов ли тот али нет. Или заставляют его проходить скучный и нудный тренировочный уровень. В Age of Conan, благодаря сольному началу, мы можем показать все основные особенности игры, с помощью захватывающей истории, которая целиком и полностью вращается вокруг героя – т.е. вас.
6.2 Несёт ли однопользовательская игра какие-нибудь ещё преимущества?
Да. По мере прохождения сольной игры, ваш протагонист будет развиваться в силе и опытности и со временем из простого обывателя станет мастером своего архетипа. Кроме того, вы сможете привыкнуть к окружающей действительности, изучить свой класс и выйти в основной мир уже подготовленным специалистом.
6.3 Почему вы решили снабдить игру сольным началом?
Мы верим, что это новый и лучший способ познакомить пользователя с игровым миром. По нашему мнению, во многих ММОРПГ первые шаги игрока слишком трудны и поэтому решили найти новый подход. Добавив однопользовательскую часть, мы тем самым попытались решить основные сложности, возникающие у пользователя ММОРПГ в первые часы игры.
6.4 Как долго будет длиться однопользовательская игра?
Зависит от вашей любознательности и умения играть. Разрабатывая сольную часть, мы придерживались плана, по которому её прохождение будет занимать от 5 до 10 часов. Хотя потенциал, заложенный в ней, позволит играть и больше, если вы захотите.
Вы всегда сможете общаться с другими игроками, а по мере развития, вы, так же, сможете встретиться с ними.
6.5 Должен ли я буду проходить однопользовательскую часть каждый раз, когда решусь создать нового персонажа?
Это то, над чем мы ещё думаем. Безусловно, мы понимаем, что проходить сольную часть по второму или третьему кругу может быть уже не так интересно, как в первый раз. Поэтому, скорее всего, создавая следующих персонажей, у вас будет возможность пропустить однопользовательскую игру. Однако, стоит отметить, что для каждого архетипа, будет существовать свой сюжет и история, с другими квестами и возможностями.
6.6 Смогу я встречаться и контактировать с другими игроками во время сольной игры?
Да. По ходу однопользовательской игры вы сможете встретить и общаться с другими пользователям, но возможности взаимодействия с ними будут ограничены. В конце концов, вы играете на наших серверах в отдельной копии игрового мира. Как только вы начнёте играть, вы будите совершенно одни, и все персонажи, с которыми вы встретитесь, будут под управлением компьютера. Они будут общаться с вами, сражаться, но настоящих людей рядом с вами не будет. Тем не менее, вы сможете общаться с игроками и посылать им сообщения.
6.8 Что конкретно содержит в себе однопользовательская игра?
Здесь вас ждёт увлекательная история, которая будет преподнесена вам в кинематографической и интерактивной форме. Так как вы «закрыты» в своём «инстансе», у нас есть возможность создавать такие события, которые способны изменять мир, как в оффлайновой игре.
Вы начинаете свой путь в качестве раба с галеры. В этот момент вы можете задать своему персонажу внешность и расу. После этого вас ждёт инцидент, после которого вашего персонажа выкинет на берег одного из Барханских островов, что находятся близ побережья Зингары. Здесь вам придётся пробиваться через дикие джунгли к оплоту цивилизации – мультикультурному городку Тортаж, где вас ждёт великое приключение и множество испытаний. На этом закончим рассказ, дабы не избежать спойлеров.
6.9 Каким образом мой персонаж будет развиваться в ходе сольной игры?
Вы начинаете как простой обыватель без гроша за душой. Ваша одежда представляет собой грязные лохмотья, а из оружия, лишь железный обломок. Но по мере прохождения вы хорошенько приоденетесь, достанете новое оружие, найдёте сокровище, пройдёте ряд увлекательных квестов и выберете в конце концов свой класс. Однако, это всего лишь малая толика того, что ждёт вас в открытом мире.
6.10 Должен ли я быть онлайн чтобы играть в однопользовательскую часть?
Да. Вы играете в однопользовательском «инстансе», так что вам необходимо будет быть подключённым к серверу. Так же обязательно будет наличие у вас полной версии игры, которая включает в себя 30 дней бесплатной игры.
Добавлено (2006-12-27, 7:24 Pm)
---------------------------------------------
VII. Магия
7.0 Будет ли в «Конане» магия?
Да, конечно. Магия в мире Хайбории играет очень важную роль. И у нас в игре будет полностью функциональная магическая система, которая очень близка по концепции к оригинальной вселенной заложенной в рассказах Р. Говарда. Поэтому, мы постарались, чтобы искусство магии отличалось от традиционных ММОРПГ так же сильно, как это получилось у нас с боевой системой. Для успешного колдовства будет требоваться не только надлежащие навыки и умения персонажа, но и соответствующий опыта игрока.
7.1 Как "кастуется магия" в игре?
В Age of Conan мы представим уникальную колдовскую систему называемую магическим плетением (spellweaving). Магическое плетение - это искусство соединения нескольких чар в одно мощное, которое может произвести ужасающий и разрушительный эффект. Этот процесс будет напрямую зависеть от умения игрока размышлять и правильно планировать свои действия.
7.2 Что такое магическое плетение?
Магическое плетение - это искусство комбинирования нескольких чар в одно мощное. Игрок сможет начать плетение с помощью соответствующей способности. При этом он впадает в транс, во время которого теряется возможность двигаться и всё что он может делать, это добавлять ещё и ещё заклинания. Максимальное количество чар в плетении ограниченно уровнем персонажа и желанием игрока рисковать. Деактивация способности высвободит накопленные заклинания с соответствующим результатом.
7.3 Существуют ли какие-нибудь опасности связанные с магическим плетением?
Да, и довольно существенные. Магическое плетение требует баланса между мощностью заклинания и серьёзной опасностью навлечь на себя древнее проклятье. Степень риска зависит от того, насколько сильной получается сеть, какие чары используются для её плетения и от их уровня. Если же вы всё-таки перешагнули эту опасную черту, то будьте готовы к возможным отрицательным эффектам. При этом они могут быть куда более разрушительными, если вы использовали больше маны, чем было у вас изначально.
7.4 Но можно ли плести заклинания столько сколько я захочу?
Да, но при этом будьте бдительны из-за штрафов за частое применение этой способности. Ещё одной опасностью является магическая усталость (magical burden) персонажа, которая появляется каждый раз после магического плетения. Если применять способность плетения часто или составлять слишком сложные для вашего чара заклинания, то он устает, и у него существенно возрастают шансы при следующем колдовстве заполучить вредоносные эффекты, о которых говорилось ранее.
Усталость проходит сама, если не маг не использует некоторое время магическое плетение.
7.5 Что такое мана?
Проще говоря, мана – валюта, которой вы расплачиваетесь за применение магии. Объём потраченной маны зависит от “стоимости” заклинания. Уровень вашего персонажа определяет общее количество доступной маны.
7.6 Будет ли магия отличаться от других ММОРПГ?
Это правда, что мы пытаемся сделать магию в "Конане", отличной от той, что вы могли видеть в других онлайновых играх. Традиционные для фентези фаерболлы, остроконечные шапки и разноцветные робы, не соответствуют вселенной Хайбории. В "Конане" магия это тайное искусство, сопряжённое со злом и опасностью. Колдун всегда рискует пасть под влияние тёмных сил, и чтобы получить максимальный эффект от заклинаний он должен ходить по тонкому лезвию бритвы между разрушением и созиданием.
7.7 Будут ли колдуны способны вызывать демонов или других созданий?
Да, некоторое из них, конечно же смогут. Более того, будут специальные классы, посвятившие себя этой форме магии. Маги могут организовывать специальные построения, называемые кругами вызова (summoning circles), с помощью которых они могут вызвать демонов и других существ, которых невозможно призвать самостоятельно. И снова, это очень опасное искусство, которое может закончиться разрушительным эффектом, если выполнено неправильно.
7.8 Вся магия будет вращается вокруг смерти и разрушения?
Не совсем. В игре будет большой ассортимент чар, в том числе и тех которые исцеляют людей или дают им определённые бонусы.
Добавлено (2006-12-27, 7:29 Pm)
---------------------------------------------
ТУТ МОНО ПОСМОТРЕТЬ ДЕМО ВИДЕО ИЗ ИГРЫ(ПРАВДО КАЧЕСТВО НЕИЗЛУЧШЫХ) http://www.gamevideos.com/video/id/7981.... ИГРА ДОЛЖНА ВЫИТИ ЛЕТОМ 2007 ИЛИ ПОЗЖЕ
ссылку на полную инфу по игре где-то потерял... но если интересно то сами найдёте =)